Карточки доступа

Лояльность клиентов

Kart membership systemКарточка доступа – один из краеугольных камней вашего пакета от SMS-Timing! На самом деле они помогают вам сделать посетителей постоянными клиентами. Если человек приходит раз в неделю, или даже 4 раза в год, мы считаем его постоянным клиентом. Когда клиент приобретает карту, это означает, что он оставляет вам свой адрес электронной почты и другую полезную информацию о себе (с помощью процедуры самостоятельной регистрации). Благодаря этому, вы можете связаться с ним по электронной почте, смс, Facebook / ВКонтакте и т.д. Кроме того, вы знаете как он ездит и его потребительские предпочтения!

 

Дополнительный доход

Целью систем SMS-Timing является продажа карт всем клиентам, приезжающим на гонки (одиночные или групповые). Благодаря нашему мировому опыту мы знаем, в чем плюсы, а в чем минусы. Перед началом установки программного обеспечения мы дадим советы о передовой практике продажи карт. Рассмотрим продажу карт стоимостью от 2 до 4 евро и умножим на количество разных клиентов, посещающих вас в загруженные выходные. Вы быстро поймете, что продажа членских карт приносит удобный дополнительный доход!
Для получения немедленной консультации о стратегии управления членских карт, пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook, раздел “Marketing article”.

 

Преимущества

Имея карточку доступа, клиент становится лояльным. Использование преимуществ карточки доступа в сочетании с программным обеспечением делает их “супер-лояльными”. Вот несколько преимуществ, полностью автоматизированных в Точке Продаж:

  • Кредитная система (пример: покупка 10 кредитов по льготной цене дает 10 карт-сессий)
  • Система баллов (пример: за каждую сессию начисляется 1 балл. Набрав 10 баллов, клиент может проехать 1 сессию бесплатно)
  • Деньги на карте (пример: зачисление определенной суммы и получение x% сверху, что можно использовать для картинга и/или других видов активности, бара и т.д.).

И конечно, регистрация в системе позволяет получать результаты гонок по электронной почте, получение истории гонок и многое другое на Facebook / ВКонтакте, получать промо-материалы и приглашения на мероприятия, подарки в зависимости от поведения клиента, и т.д.

 

Операционные улучшения и удовлетворенность клиентов

Kart membership system

Когда множество клиентов получает карточки доступа, ваша деятельность становится более гладкой. Вместо того, чтобы вводить имя каждого клиента отдельно, вы просто считываете информацию с карты! Вы можете также избежать распечатки множества результатов, так как вся информация будет доступна клиентам с мобильного телефона!
Не забывайте, что наличие данных о клиенте означает то, что вы знаете о них все. Или, по крайне мере, система знает. Это означает, что вы сможете с ними общаться о них же (например, о том, как хорошо или плохо они проехали в последний раз). Это займет всего пару секунд, но они будут рады, что вы заботитесь и знаете о них!

 

Профессиональный имидж

Наши дизайнеры позаботятся о дизайне ваших карт. Мы направляем вам предложение, основанное на вашем фирменном стиле. Красивая карточка доступа легко остается в бумажнике ваших клиентов, в то время как менее красивая наверняка останется в ящике стола. Ваша карта в их бумажнике означает постоянное напоминание о вашем треке! Также профессиональный дизайн обеспечивает лучший имидж компании.

 

Защищенная система

Мошенничество невозможно благодаря магнитной полосе или QR-коду. Когда вы проводите или сканируете карту на Точке Продаж, изображение клиента появляется на экране, и вы можете идентифицировать человека.